• Регистрация



  •  Группа ВКонтакте  Группа Tweeter  Гуппа в Facebook  rss лента  Виджет Яндекса 
  • Разделы сайта
  • Главная » Статьи » Второстепенные статьи сайта » Словарь интернет терминов

    Таргетинг


    Что такое Таргетинг

      

       Таргетинг (от Английского слова. target — цель) Для развития какого-либо бизнеса, сайта,  компании, главным приоритетом является определиться с тем, для кого вы создали тот или иной продукт, услугу, а именно целевые посетители и покупатели. Таргетинг, это инструмент рекламного маркетинга по поиску заинтересованного класса потребителей.

    Представим, что у вас есть сервис по ремонту компьютеров в г.Москве, и естественно вам нужно искать клиентов в этом городе, а не по всему миру и для этого многие организации, в том числе Google и Яндекс используют таргетинг, показ вашей рекламы только пользователям из того города, которого вы заказали в соответствии с вашими интересами.

     

    Виды Таргетинга

     

       На самом деле таргетинг, это мощный инструмент раскрутки, и те, кто не знаком с этим невероятно сильно уступают конкурентам, так как в большинстве случаев реклама без таргетинга сжирает огромные ресурсы, а результатов не приносит. Что касательно видов, то они делятся на: Тематический; Географический; Временной; Социально-демографический и Поведенческий. В конечном итоге нам нет смысла платить за посетителя если он пришел на наш сайт в поисках унитаза, а мы занимаемся вязанием.